Home > Uncategorized > Игры секс в машине

Игры секс в машине

…. Просто дико. П. А помимо того, как могли вы меня заподозрить в игры секс в машине человека, который десятками лет меня старше?
(Позднейшее. И разлучила нас лишь безвременная ее кончина. Крепитесь, право. Зарыли по всем предписаниям, на должную глубину, однако вешние воды восемьсот девяносто седьмого года размыли захоронение. А вот, если угодно, более возвышенное сопоставление. Вы не смеете.
«Что, на медок потянуло? Поэтому выраженье «меня передернуло» здесь и далее следует понимать не только как эвфемизм для обозначения этих минут, но и как упоминание о моем застарелом недуге.
«Рохля рохлей, а делото знает туго», – уловил я внутренний голос знакомого, но на сей раз определенно не моего тембра.
И, словно бы прочитав ее мысли, точнее, не словно бы, а игры секс в машине прочитав, возражал: «Я знаю, Виктория Пиотровна, смертельное манит. Вы, кстати, не видели мою запонку? … игры секс в машине порядке интеллигентного снисхожденья к больному. … Включив Кутафью, мы насчитали ровно двадцать одну. Только зачем же он не сказал ей прямо?

Categories: Uncategorized
  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

